Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.
ПодробнееКогда доходит до сбора отзывов пользователей, тесты юзабилити и тесты на фокус-группах часто смешиваются. Хотя они имеют совершенно разные цели.
ПодробнееЕсть такие специалисты по юзабилити, которые отвергают важность эстетики, часто ссылаясь на непривлекательные, но популярные сайты вроде Craigslist.
Тем не менее, у эстетики есть назначение.
ПодробнееДаже если продукт был спроектирован специально для решения конкретных и известных заранее задач, пользователи не всегда используют его по назначению.
ПодробнееОригинальная теория Миллера состояла в том, что люди могут держать в кратковременной памяти до 7 ± 2 пунктов, однако, на веб-странице вся информация представлена визуально, поэтому люди не должны ничего запоминать.
ПодробнееМногие до сих пор полагают, что проверка интерфейса на удобство – это роскошь, требующая лабораторию с дорогостоящим оборудованием и значительное количество времени на исследования.
ПодробнееХудший способ спроектировать веб-сайт – это посадить пять умных людей в комнату пить латте и записывать идеи на стикерах... Второй худший способ – это посадить 10 клиентов в комнату пить латте и высказывать свои предложения по новому дизайну.
ПодробнееБездумное копирование дизайна – с Amazon или, например, Facebook, – ужасная идея. Когда вы копируете, вы не задумываетесь над причинами тех или иных решений дизайна, вы не отвечаете напрямую нуждам своих пользователей, вы обесцениваете свою информацию.
ПодробнееСодержимое – самый важный элемент в проектировании пользовательского интерфейса. Веб-страница с простой структурой, но качественным содержанием демонстрирует лучшие результаты на пользовательских тестах, чем страница с приятным дизайном, но с текстом ниже среднего.
ПодробнееБольшинство пользователей вообще не испытывало проблем с Flash. Тем не менее, с ростом популярности смартфонов и планшетов (многие из которых в принципе не поддерживают эту технологию), Flash больше не используется для разработки любых сайтов или приложений, ориентированных на пользователя.
ПодробнееСтатистика сайтов убедительно показывает, что на многих сайтах главная страница просматривается все меньше и меньше.
ПодробнееЛюди лучше распознают вещи, чем вспоминают их. Гораздо проще и быстрее нажать на соответствующую ссылку, чем вводить поисковую фразу: не нужно спонтанно выдумывать надлежащее словосочетание, волноваться о синонимах и правильном написании.
ПодробнееВ идеальном мире пользователи полностью изучали бы всю вашу страницу, чтобы найти всю нужную им информацию, но исследования показывают, что это – не наш случай. Юзабилити-тесты доказывают, что пользователи стремятся выбрать первый более или менее приемлемый вариант, который попался им на глаза.
ПодробнееПри проектировании сайта легко решить, что все вокруг похожи на вас. Однако такой подход вызывает сильное предубеждение и часто приводит к неэффективному дизайну.
ПодробнееИсследования показали, что иконки сложно запоминаются и поэтому совершенно неэффективны. В большинстве проектов иконки довольно трудно подобрать, и они требуют тщательного тестирования. Иконки редко хорошо подходят для абстрактных вещей.
ПодробнееВыбор – хорошая штука. Мы привыкли выбирать и высоко ценим эту возможность. Но. Чем больший выбор сайт или веб-приложение предлагает, тем труднее понять интерфейс.
ПодробнееДля многих редизайн значит изменение внешнего вида сайта в надежде, что это увеличит конверсию и привлечет новых клиентов. На деле, эта мера даёт обратный результат.
ПодробнееЧарльз Эймс говорил: «Детали – это не мелочь. Детали создают дизайн». Хорошие детали, вроде информативного сообщения об ошибке, полезной подсказки или порядка отображения товаров на странице – влияют на впечатления пользователей и, собственно, прибыль.
ПодробнееМногие дизайнеры предпочитают заново изобретать колесо, вместо того, чтобы пользоваться стандартными паттернами пользовательского интерфейса, адаптируя их к своим решениям. Тем не менее, стоит учитывать, что типовые шаблоны уже были многократно внедрены и прошли тесты юзабилити, а потому работают хорошо.
ПодробнееТесты юзабилити и исследования движения глаз показали, что фотографии из фотобанков и прочие декоративные графические элементы редко добавляют сайту ценности, они вредят чаще, чем улучшают пользовательское взаимодействие.
ПодробнееРаспространенной ошибкой в веб-дизайне является выделение важной части содержимого страницы тяжелой графикой и анимацией. Такой подход, напротив, часто делает содержимое менее заметным.
ПодробнееКлючевое требование для веб-доступности - отделение содержания (HTML) от визуального представления (CSS).
ПодробнееСтоимость разработки нового сайта, доступного для людей с ограниченными возможностями, будет практически равна стоимости разработки обычного сайта.
ПодробнееМногие люди считают, что веб-дизайн – украшение, искусство заставить сайт выглядеть хорошо. Тем не менее, дизайн – это то, как что-то работает, нежели выглядит. Дизайн затрагивает оба аспекта – и форму и функцию. В отличии от рисования, хороший дизайн не только привлекателен визуально и эмоционально, но предназначен для использования.
ПодробнееВ середине девяностых люди не пользовались прокруткой, да, но в настоящее время это абсолютно естественно. Для объемного контента, например, для статей, учебников, лонгридов прокруткка обеспечивает даже большее юзабилити, чем разделение текста на несколько страниц.
ПодробнееТесты юзабилити опровергают правило трёх кликов. Вопреки расхожему мнению, люди не уходят с сайта, если не нашли информации за три клика. На самом деле, количество кликов не влияет ни на удовлетворённость пользователя, ни на уровень ожидания успеха. Быстрый результата не делает посетителя счастливее, потому что показатель скорости не осознаётся.
ПодробнееЛюди читают внимательно только когда заинтересованы в содержимом. Они бегло просматривают заголовки, выделенные слова, короткие параграфы и списки. Спеша найти нужную информацию, они пропускают всё, что не имеет для них значения.
ПодробнееНа «All in Top Conf - 2015» Юрий Кушнеров (SeoLib) рассказал о том, как можно получать максимум посетителей из Яндексе и Google.
ПодробнееКак сохранить позиции и посещаемость сайта при смене доменного имени? Маленький, но полезный лайфхак вам в помощь.
ПодробнееНачать раскрутку интернет-магазина, конечно, нужно с того что купить «Битрикс», зарегистрировать домен, арендовать сервер и настроить выгрузку из «1С» на сайт. А когда сайт готов, нужно провести несколько технических мероприятий по добавлению сайта в Яндекс. Вот одно из них.
ПодробнееДобавляем прокрутку слайдов в Bootstrap на сенсорных экранах
Подробнее