Технические заметки

UX-миф №8: стоковые фотографии улучшают впечатления пользователя

 25.10.2015    13:46

Тесты юзабилити и исследования движения глаз показали, что фотографии из фотобанков и прочие декоративные графические элементы редко добавляют сайту ценности, они вредят чаще, чем улучшают пользовательское взаимодействие.

Такие изображения не относятся к теме сайта и не несут полезной информации. Пользователи, обычно, просматривают такие картинки вскользь и иногда даже могут быть разочарованы ими.

Исследования и статьи на тему декоративной графики

  • Пользовательские тесты юзабилити UIE различных типов графики показали, что контент и навигационная графика важны, но декоративная графика причиняет больше вреда, чем пользы. «Deciding When Graphics Will Help (and When They Won’t)».
  • Исследование движения глаз показало отсутствие фиксации на декоративных изображениях, люди искали на странице содержимое и игнорировали визуальный шум. «Eye-tracking points the way to effective news article design».
  • Статья Джошуа Брюэр, рассказывающая о том, как любая визуальная коммуникация должна усиливать ваше сообщение и как стоковые фотографии могут вам навредить. «A picture is worth a 1000 words, except when it isn’t».
  • Джерри Макговерн продемонстрировал, как маркетинговые изображения могут изуродовать ваш сайт. «Are marketing images damaging your website?».
  • Декоративные изображения зачастую используются для акцента на определённом элементе страницы, но зачастую такая техника приводит к меньшей видимости элемента. «Миф №7: графика сделает элементы страницы более заметными».

Поделиться




Читайте также:

Миф #28: Пустое место – потраченное место

 12.07.2018    10:48
Белое пространство или «отрицательное пространство» относится к областям между и вокруг элементов дизайна или макета страницы и часто упускается из виду. Подробнее

UX-миф №27: UX-проектирование — это про юзабилити

 26.04.2018    16:06

Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.

Подробнее

UX-миф №26: тестирование юзабилити = фокус-группы

 19.06.2016    13:54

Когда доходит до сбора отзывов пользователей, тесты юзабилити и тесты на фокус-группах часто смешиваются. Хотя они имеют совершенно разные цели.

Подробнее