Технические заметки

Факторы ранжирования интернет-магазинов в Яндексе и Google

 27.02.2015    15:45

На «All in Top Conf - 2015» Юрий Кушнеров (SeoLib) рассказал о том, как можно получать максимум посетителей из Яндексе и Google. Были представлены результаты проведенного исследования, целью которого было изучение поисковой выдачи в Яндексе и Google по коммерческим факторам. Проанализированы четыре тематики: одежда и аксессуары, стройматериалы и инструменты, красота и здоровье, электроника и бытовая техника. По каждой тематике было взято по 200 ключевых слов. Все запросы были «с продающим уклоном».

Коммерческие факторы, которые совсем не влияют:

  • городской телефон
  • описание товара
  • онлайн-помощник
  • условия доставки
  • обратный звонок
  • поиск по сайту
  • форма обратной связи
  • видео, 3D-обзоры и прочие «фишки»

Просто влияют (необходимы для хороших позиций):

  • реквизиты компании
  • страница о компании
  • страница скидок/акций
  • условия возврата и обмена
  • фото товара в высоком разрешении

И, наконец, факторы, которые сильно влияют на позиции:

  • номер 8-800
  • отзывы в карточке товара
  • отзывы в социальных сетях
  • расписание работы офиса
  • описание способов оплаты
  • наличие в Яндекс.Маркете
  • наличие в Яндекс.Справочнике

Поделиться




Читайте также:

UX-миф №26: тестирование юзабилити = фокус-группы

 19.06.2016    13:54

Когда доходит до сбора отзывов пользователей, тесты юзабилити и тесты на фокус-группах часто смешиваются. Хотя они имеют совершенно разные цели.

Подробнее

UX-миф №25: эстетика не нужна, если есть юзабилити

 02.06.2016    22:58

Есть такие специалисты по юзабилити, которые отвергают важность эстетики, часто ссылаясь на непривлекательные, но популярные сайты вроде Craigslist.

Тем не менее, у эстетики есть назначение.

Подробнее

UX-миф №24: люди будут использовать ваш продукт прямо так, как вы и задумывали

 27.05.2016    16:32

Даже если продукт был спроектирован специально для решения конкретных и известных заранее задач, пользователи не всегда используют его по назначению.

Подробнее