Технические заметки

Факторы ранжирования интернет-магазинов в Яндексе и Google

 27.02.2015    15:45

На «All in Top Conf - 2015» Юрий Кушнеров (SeoLib) рассказал о том, как можно получать максимум посетителей из Яндексе и Google. Были представлены результаты проведенного исследования, целью которого было изучение поисковой выдачи в Яндексе и Google по коммерческим факторам. Проанализированы четыре тематики: одежда и аксессуары, стройматериалы и инструменты, красота и здоровье, электроника и бытовая техника. По каждой тематике было взято по 200 ключевых слов. Все запросы были «с продающим уклоном».

Коммерческие факторы, которые совсем не влияют:

  • городской телефон
  • описание товара
  • онлайн-помощник
  • условия доставки
  • обратный звонок
  • поиск по сайту
  • форма обратной связи
  • видео, 3D-обзоры и прочие «фишки»

Просто влияют (необходимы для хороших позиций):

  • реквизиты компании
  • страница о компании
  • страница скидок/акций
  • условия возврата и обмена
  • фото товара в высоком разрешении

И, наконец, факторы, которые сильно влияют на позиции:

  • номер 8-800
  • отзывы в карточке товара
  • отзывы в социальных сетях
  • расписание работы офиса
  • описание способов оплаты
  • наличие в Яндекс.Маркете
  • наличие в Яндекс.Справочнике

Поделиться




Читайте также:

Миф #29: Люди рациональны

 11.08.2018    11:01
Люди не принимают чисто рациональных решений, базирующихся на безопасном анализе стоимости и ожидаемой полезности, несмотря на поучения классической экономики. Результаты исследования подтверждают, что наши решения больше зависят от эмоций, чем от логического и сознательного мышления. Подробнее

Миф #28: Пустое место – потраченное место

 12.07.2018    10:48
Белое пространство или «отрицательное пространство» относится к областям между и вокруг элементов дизайна или макета страницы и часто упускается из виду. Подробнее

UX-миф №27: UX-проектирование — это про юзабилити

 26.04.2018    16:06

Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.

Подробнее