Технические заметки

UX-миф №22: юзабилити-тестирование – дорогое удовольствие

 10.05.2016    22:53

Многие до сих пор полагают, что проверка интерфейса на удобство – это роскошь, требующая лабораторию с дорогостоящим оборудованием и значительное количество времени на исследования.

На самом деле, тесты юзабилити могут быть и быстрыми и дешёвыми. Не нужен дорогой прототип; примитивные тесты на бумажном прототипе точно так же могут дать ценные результаты. Не нужно много участников, пять пользователей для конкретных задач вполне достаточно, а рекрутировать их можно прямо с улицы. На многих проектах можно использовать удаленные тесты, модерируемые и немодерируемые.

Как уместить тесты юзабилити в небольшой бюджет?

Как убедить клиента в необходимости тестирования?

  • Проверенные техники убеждения клиентов от Кристин Перфетти – «Пять техник получить согласие на юзабилити-тестирование».
  • В интервью Дана Чиснелл советует напомнить, на что опиралась компания при развитии: «Присмотритесь, как вы принимаете решения в процессе проектирования. Как вы можете быть уверены, что полагаетесь на хорошую информацию, без проведения пользовательских исследований или юзабилити-тестов?»
  • Как бороться с возражениями против тестирования вида «Наш продукт уже идеален» или «Нас это только замедлит» – «4 способа борьбы с уклонением от юзабилити-тестов».

Где заказать юзабилити-тестирование?

У нас, в Novastar, да.

Поделиться




Читайте также:

UX-миф №26: тестирование юзабилити = фокус-группы

 19.06.2016    13:54

Когда доходит до сбора отзывов пользователей, тесты юзабилити и тесты на фокус-группах часто смешиваются. Хотя они имеют совершенно разные цели.

Подробнее

UX-миф №25: эстетика не нужна, если есть юзабилити

 02.06.2016    22:58

Есть такие специалисты по юзабилити, которые отвергают важность эстетики, часто ссылаясь на непривлекательные, но популярные сайты вроде Craigslist.

Тем не менее, у эстетики есть назначение.

Подробнее

UX-миф №24: люди будут использовать ваш продукт прямо так, как вы и задумывали

 27.05.2016    16:32

Даже если продукт был спроектирован специально для решения конкретных и известных заранее задач, пользователи не всегда используют его по назначению.

Подробнее