Технические заметки
В идеальном мире пользователи полностью изучали бы всю вашу страницу, чтобы найти всю нужную им информацию, но исследования показывают, что это – не наш случай. Юзабилити-тесты доказывают, что пользователи стремятся выбрать первый более или менее приемлемый вариант, который попался им на глаза.
Это значит, что как только пользователь найдет ссылку, чей текст хоть немного относится к цели его посещения, он перейдет по этой ссылке. Потому что, по пользовательскому опыту, промахнуться, перейти по неверной ссылке и нажать на кнопку «назад» будет все равно эффективнее, чем дочитать всю страницу и найти точное совпадение.
Такое поведение называется разумной достаточностью и является известной стратегией принятия решений в психологии.
Читайте также:
Миф #28: Пустое место – потраченное место
UX-миф №27: UX-проектирование — это про юзабилити
Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.
Подробнее