Технические заметки

Тонкости раскрутки интернет-магазина на «1С-Битрикс» в Яндексе.

 08.08.2014    02:01

Начать раскрутку интернет-магазина, конечно, нужно с того что купить «Битрикс», зарегистрировать домен, арендовать сервер и настроить выгрузку из «1С» на сайт. А когда сайт готов, нужно провести несколько технических мероприятий по добавлению сайта в Яндекс. Вот одно из них.

Это небольшая статья про поисковое продвижение интернет-магазинов и рекламу в Яндексе. Инструкция, как показать в Яндексе улучшенное объявление:


Настроим выгрузку данных в поисковую систему.

Зайдите в «Яндекс.Вебмастер». Если у вас нет там аккаунта – зарегистрируйтесь, данные размещаются через этот сервис. Если не знаете что такое «Яндекс.Вебмастер» – почитайте справочный раздел, там много полезной информации о том как понравиться Яндексу.

Зайдите в «Содержимое сайта» и добавьте модуль «Товары и цены»


Заполните анкету. На сайте должны быть размещены верные контактные данные юридического лица, название, код ОГРН и стоимость доставки в своём регионе, если доставка бесплатна – то минимальная сумма заказа. Информация должна быть опубликована на страницах сайта в открытом доступе, размещение проверит модератор.


Остановитесь на поле «Источники данных».

Заходите в «Битрикс», в панель управления сайтом. Выберите в меню администратора «Магазин» - «Экспорт данных» - «Yandex – simple». Это готовая выгрузка для экспорта данных в «Товары и цены» Яндекса. Выберите пункт «Экспортировать» из меню.


Настройте выгружаемый инфоблок, укажите домен и задайте имя для экспортируемого файла.


Получите путь к файлу – скопируйте адрес ссылки:


Внесите путь к файлу в качестве источника данных в Яндекс.Вебмастере, в последнем поле анкеты.


Если в меню «1С-Битрикс» выбрать не «Экспортировать», а «Добавить в профиль» - можно настроить экспорт по расписанию и сделать выгрузку автоматической.

После прохождения модерации сайт принимают в программу улучшения сниппетов. В результатах поиска такой интернет-магазин привлекает больше внимания за счёт детального объявления. Растёт посещаемость.

Есть ещё один хороший способ начать раскрутку интернет-магазина – обратиться к нам. Мы всё про это знаем. Звоните.

Поделиться




Читайте также:

UX-миф №26: тестирование юзабилити = фокус-группы

 19.06.2016    13:54

Когда доходит до сбора отзывов пользователей, тесты юзабилити и тесты на фокус-группах часто смешиваются. Хотя они имеют совершенно разные цели.

Подробнее

UX-миф №25: эстетика не нужна, если есть юзабилити

 02.06.2016    22:58

Есть такие специалисты по юзабилити, которые отвергают важность эстетики, часто ссылаясь на непривлекательные, но популярные сайты вроде Craigslist.

Тем не менее, у эстетики есть назначение.

Подробнее

UX-миф №24: люди будут использовать ваш продукт прямо так, как вы и задумывали

 27.05.2016    16:32

Даже если продукт был спроектирован специально для решения конкретных и известных заранее задач, пользователи не всегда используют его по назначению.

Подробнее