Технические заметки

Тонкости раскрутки интернет-магазина на «1С-Битрикс» в Яндексе.

 08.08.2014    02:01

Начать раскрутку интернет-магазина, конечно, нужно с того что купить «Битрикс», зарегистрировать домен, арендовать сервер и настроить выгрузку из «1С» на сайт. А когда сайт готов, нужно провести несколько технических мероприятий по добавлению сайта в Яндекс. Вот одно из них.

Это небольшая статья про поисковое продвижение интернет-магазинов и рекламу в Яндексе. Инструкция, как показать в Яндексе улучшенное объявление:


Настроим выгрузку данных в поисковую систему.

Зайдите в «Яндекс.Вебмастер». Если у вас нет там аккаунта – зарегистрируйтесь, данные размещаются через этот сервис. Если не знаете что такое «Яндекс.Вебмастер» – почитайте справочный раздел, там много полезной информации о том как понравиться Яндексу.

Зайдите в «Содержимое сайта» и добавьте модуль «Товары и цены»


Заполните анкету. На сайте должны быть размещены верные контактные данные юридического лица, название, код ОГРН и стоимость доставки в своём регионе, если доставка бесплатна – то минимальная сумма заказа. Информация должна быть опубликована на страницах сайта в открытом доступе, размещение проверит модератор.


Остановитесь на поле «Источники данных».

Заходите в «Битрикс», в панель управления сайтом. Выберите в меню администратора «Магазин» - «Экспорт данных» - «Yandex – simple». Это готовая выгрузка для экспорта данных в «Товары и цены» Яндекса. Выберите пункт «Экспортировать» из меню.


Настройте выгружаемый инфоблок, укажите домен и задайте имя для экспортируемого файла.


Получите путь к файлу – скопируйте адрес ссылки:


Внесите путь к файлу в качестве источника данных в Яндекс.Вебмастере, в последнем поле анкеты.


Если в меню «1С-Битрикс» выбрать не «Экспортировать», а «Добавить в профиль» - можно настроить экспорт по расписанию и сделать выгрузку автоматической.

После прохождения модерации сайт принимают в программу улучшения сниппетов. В результатах поиска такой интернет-магазин привлекает больше внимания за счёт детального объявления. Растёт посещаемость.

Есть ещё один хороший способ начать раскрутку интернет-магазина – обратиться к нам. Мы всё про это знаем. Звоните.

Поделиться




Читайте также:

Миф #29: Люди рациональны

 11.08.2018    11:01
Люди не принимают чисто рациональных решений, базирующихся на безопасном анализе стоимости и ожидаемой полезности, несмотря на поучения классической экономики. Результаты исследования подтверждают, что наши решения больше зависят от эмоций, чем от логического и сознательного мышления. Подробнее

Миф #28: Пустое место – потраченное место

 12.07.2018    10:48
Белое пространство или «отрицательное пространство» относится к областям между и вокруг элементов дизайна или макета страницы и часто упускается из виду. Подробнее

UX-миф №27: UX-проектирование — это про юзабилити

 26.04.2018    16:06

Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.

Подробнее