Технические заметки
Начать раскрутку интернет-магазина, конечно, нужно с того что купить «Битрикс», зарегистрировать домен, арендовать сервер и настроить выгрузку из «1С» на сайт. А когда сайт готов, нужно провести несколько технических мероприятий по добавлению сайта в Яндекс. Вот одно из них.
Это небольшая статья про поисковое продвижение интернет-магазинов и рекламу в Яндексе. Инструкция, как показать в Яндексе улучшенное объявление:
Настроим выгрузку данных в поисковую систему.
Зайдите в «Яндекс.Вебмастер». Если у вас нет там аккаунта – зарегистрируйтесь, данные размещаются через этот сервис. Если не знаете что такое «Яндекс.Вебмастер» – почитайте справочный раздел, там много полезной информации о том как понравиться Яндексу.
Зайдите в «Содержимое сайта» и добавьте модуль «Товары и цены»
Заполните анкету. На сайте должны быть размещены верные контактные данные юридического лица, название, код ОГРН и стоимость доставки в своём регионе, если доставка бесплатна – то минимальная сумма заказа. Информация должна быть опубликована на страницах сайта в открытом доступе, размещение проверит модератор.
Остановитесь на поле «Источники данных».
Заходите в «Битрикс», в панель управления сайтом. Выберите в меню администратора «Магазин» - «Экспорт данных» - «Yandex – simple». Это готовая выгрузка для экспорта данных в «Товары и цены» Яндекса. Выберите пункт «Экспортировать» из меню.
Настройте выгружаемый инфоблок, укажите домен и задайте имя для экспортируемого файла.
Получите путь к файлу – скопируйте адрес ссылки:
Внесите путь к файлу в качестве источника данных в Яндекс.Вебмастере, в последнем поле анкеты.
Если в меню «1С-Битрикс» выбрать не «Экспортировать», а «Добавить в профиль» - можно настроить экспорт по расписанию и сделать выгрузку автоматической.
После прохождения модерации сайт принимают в программу улучшения сниппетов. В результатах поиска такой интернет-магазин привлекает больше внимания за счёт детального объявления. Растёт посещаемость.
Есть ещё один хороший способ начать раскрутку интернет-магазина – обратиться к нам. Мы всё про это знаем. Звоните.
Читайте также:
Миф #28: Пустое место – потраченное место
UX-миф №27: UX-проектирование — это про юзабилити
Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.
Подробнее