Технические заметки

UX-миф №5: доступность – это дорого и сложно

 14.10.2015    00:50

Чтобы сделать ваш сайт доступным, не нужно дополнять функционал или дублировать содержимое страницы. Главное – это определить и учесть требования людей с ограниченными возможностями при создании дизайна внешнего вида и содержимого страницы.

Стоимость разработки нового сайта, доступного для людей с ограниченными возможностями, будет практически равна стоимости разработки обычного сайта.

Тем не менее, внесение соответствующих изменений в уже существующий сайт может потребовать дополнительных усилий, которые в результате окупятся, так как доступные сайты проще и дешевле поддерживать.

Почему вам выгодно сделать сайт доступным для людей с ограниченными возможностями

Поделиться




Читайте также:

UX-миф №26: тестирование юзабилити = фокус-группы

 19.06.2016    13:54

Когда доходит до сбора отзывов пользователей, тесты юзабилити и тесты на фокус-группах часто смешиваются. Хотя они имеют совершенно разные цели.

Подробнее

UX-миф №25: эстетика не нужна, если есть юзабилити

 02.06.2016    22:58

Есть такие специалисты по юзабилити, которые отвергают важность эстетики, часто ссылаясь на непривлекательные, но популярные сайты вроде Craigslist.

Тем не менее, у эстетики есть назначение.

Подробнее

UX-миф №24: люди будут использовать ваш продукт прямо так, как вы и задумывали

 27.05.2016    16:32

Даже если продукт был спроектирован специально для решения конкретных и известных заранее задач, пользователи не всегда используют его по назначению.

Подробнее