Технические заметки
Многие дизайнеры предпочитают заново изобретать колесо, вместо того, чтобы пользоваться стандартными паттернами пользовательского интерфейса, адаптируя их к своим решениям. Тем не менее, стоит учитывать, что типовые шаблоны уже были многократно внедрены и прошли тесты юзабилити, а потому работают хорошо. Поскольку пользователи знакомы с ними, то вам не нужны какие-либо объяснения или инструкции. В конечном счёте, с точки зрения удобства пользователей, стандартные шаблоны по сравнению с нововведениями, идут на пользу вашей аудитории.
Возможно, что вам необходим новый подход, но вы должны быть на 100% уверены, что новое решение лучше, чем существующие модели.
Читайте также:
Миф #28: Пустое место – потраченное место
UX-миф №27: UX-проектирование — это про юзабилити
Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.
Подробнее