Технические заметки

UX-миф №9: дизайн должен быть оригинальным

 05.11.2015    21:01

Многие дизайнеры предпочитают заново изобретать колесо, вместо того, чтобы пользоваться стандартными паттернами пользовательского интерфейса, адаптируя их к своим решениям. Тем не менее, стоит учитывать, что типовые шаблоны уже были многократно внедрены и прошли тесты юзабилити, а потому работают хорошо. Поскольку пользователи знакомы с ними, то вам не нужны какие-либо объяснения или инструкции. В конечном счёте, с точки зрения удобства пользователей, стандартные шаблоны по сравнению с нововведениями, идут на пользу вашей аудитории.

Возможно, что вам необходим новый подход, но вы должны быть на 100% уверены, что новое решение лучше, чем существующие модели.

О пользе условностей в вебе

Для дальнейшего чтения о концепции оригинальности

Поделиться




Читайте также:

Миф #28: Пустое место – потраченное место

 12.07.2018    10:48
Белое пространство или «отрицательное пространство» относится к областям между и вокруг элементов дизайна или макета страницы и часто упускается из виду. Подробнее

UX-миф №27: UX-проектирование — это про юзабилити

 26.04.2018    16:06

Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.

Подробнее

UX-миф №26: тестирование юзабилити = фокус-группы

 19.06.2016    13:54

Когда доходит до сбора отзывов пользователей, тесты юзабилити и тесты на фокус-группах часто смешиваются. Хотя они имеют совершенно разные цели.

Подробнее