Технические заметки

UX-миф №9: дизайн должен быть оригинальным

 05.11.2015    21:01

Многие дизайнеры предпочитают заново изобретать колесо, вместо того, чтобы пользоваться стандартными паттернами пользовательского интерфейса, адаптируя их к своим решениям. Тем не менее, стоит учитывать, что типовые шаблоны уже были многократно внедрены и прошли тесты юзабилити, а потому работают хорошо. Поскольку пользователи знакомы с ними, то вам не нужны какие-либо объяснения или инструкции. В конечном счёте, с точки зрения удобства пользователей, стандартные шаблоны по сравнению с нововведениями, идут на пользу вашей аудитории.

Возможно, что вам необходим новый подход, но вы должны быть на 100% уверены, что новое решение лучше, чем существующие модели.

О пользе условностей в вебе

Для дальнейшего чтения о концепции оригинальности

Поделиться




Читайте также:

UX-миф №26: тестирование юзабилити = фокус-группы

 19.06.2016    13:54

Когда доходит до сбора отзывов пользователей, тесты юзабилити и тесты на фокус-группах часто смешиваются. Хотя они имеют совершенно разные цели.

Подробнее

UX-миф №25: эстетика не нужна, если есть юзабилити

 02.06.2016    22:58

Есть такие специалисты по юзабилити, которые отвергают важность эстетики, часто ссылаясь на непривлекательные, но популярные сайты вроде Craigslist.

Тем не менее, у эстетики есть назначение.

Подробнее

UX-миф №24: люди будут использовать ваш продукт прямо так, как вы и задумывали

 27.05.2016    16:32

Даже если продукт был спроектирован специально для решения конкретных и известных заранее задач, пользователи не всегда используют его по назначению.

Подробнее