Технические заметки

UX-миф №10: если дизайн хорош, мелкие детали не важны

 13.11.2015    14:00

Чарльз Эймс говорил: «Детали – это не мелочь. Детали создают дизайн». Хорошие детали, вроде информативного сообщения об ошибке, полезной подсказки или порядка отображения товаров на странице – сильно влияют на впечатления пользователей и, собственно, прибыль.

Мелкие детали очень важны. Вот в чем весь Эйпл: маниакальное внимание к деталям вплоть до каждой мельчайшей частицы.

Где небольшие оптимизации повлияли на прибыль

  • На BestBuy.com небольшое изменение, позволяющее не проходить регистрацию при оформлении заказа, принесло дополнительно 300 миллионов долларов в год – The $300 Million Button
  • ClickTale удвоили свою конверсию регистраций с 40% до 80% простым добавлением ясной и заметной подписи «не обязательно» к полю ввода номера телефона – Change one word, DOUBLE your conversion rate!
  • Маленькое улучшение сообщения об ошибке на сайте электронной коммерции увеличило покупки на 0,5% (в сравнении с произведенными усилиями – очень много) и позволило компании сохранить 250 000 фунтов стерлингов ежегодно – ?250,000 from better error messages
  • Рестораны могут играть с рядом мелочей в меню, которые влияют на ваш выбор, включая изображения в качестве мотиваторов, сервировку на привлекательных тарелках, для создания сравнения, уход от указания знака валюты, расположения цен в колонках и т.д. Данные детали кажутся не имеющими значения, но на деле являются решающими – Menu Mind Games
  • Еще больше примеров оптимизаций – ABtests.com.

Для дальнейшего чтения о важности деталей

  • Наз Хамид утверждает, что дизайнерам следует концентрироваться на деталях и быть одержимыми ими: всегда нужно экспериментировать, критиковать самих себя и стремиться доработать каждую мелочь в своем дизайне – Design is in the Details
  • Дэс Тейнор говорит, что пользователи часто судят о качестве программного обеспечения по первому впечатлению. А, например, исследования в ресторанном бизнесе подтверждают, что даже такой нюанс, как качество салфеток, влияет на удовлетворенность потребителя – The thickness of napkins
  • Проектировщик Джефф Говард пишет, что компании, пытающиеся создать безупречный сервис, становятся лучше от фокусировки на определенных деталях – The Problem with Service Design
  • Джошуа Брюэр о важности так называемых «восхитительных» деталях: «В индустрии услуг этот секрет известен давно. Есть очень небольшой промежуток времени и ограниченный набор взаимодействий для формирования пользовательского поведения. В такие моменты пользователя можно удивить приятными мелочами: вниманием к деталям, скоростью обслуживания, дополнительным «чем угодно» или даже просто улыбкой. Если потребитель уходит с чувством, что ему оказали чуточку больше внимания, то можно с уверенностью сказать, что он не только вернется к вам, но и поделится позитивным опытом с друзьями» – Design for Delight
  • Вдохновляющая коллекция небольших деталей проектирования – Little big details.

Поделиться




Читайте также:

Миф #29: Люди рациональны

 11.08.2018    11:01
Люди не принимают чисто рациональных решений, базирующихся на безопасном анализе стоимости и ожидаемой полезности, несмотря на поучения классической экономики. Результаты исследования подтверждают, что наши решения больше зависят от эмоций, чем от логического и сознательного мышления. Подробнее

Миф #28: Пустое место – потраченное место

 12.07.2018    10:48
Белое пространство или «отрицательное пространство» относится к областям между и вокруг элементов дизайна или макета страницы и часто упускается из виду. Подробнее

UX-миф №27: UX-проектирование — это про юзабилити

 26.04.2018    16:06

Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.

Подробнее