UX-миф №10: если дизайн хорош, мелкие детали не важны
13.11.2015 14:00
Чарльз Эймс говорил: «Детали – это не мелочь. Детали создают дизайн». Хорошие детали, вроде информативного сообщения об ошибке, полезной подсказки или порядка отображения товаров на странице – сильно влияют на впечатления пользователей и, собственно, прибыль.
Мелкие детали очень важны. Вот в чем весь Эйпл: маниакальное внимание к деталям вплоть до каждой мельчайшей частицы.
Где небольшие оптимизации повлияли на прибыль
- На BestBuy.com небольшое изменение, позволяющее не проходить регистрацию при оформлении заказа, принесло дополнительно 300 миллионов долларов в год – The $300 Million Button
- ClickTale удвоили свою конверсию регистраций с 40% до 80% простым добавлением ясной и заметной подписи «не обязательно» к полю ввода номера телефона – Change one word, DOUBLE your conversion rate!
- Маленькое улучшение сообщения об ошибке на сайте электронной коммерции увеличило покупки на 0,5% (в сравнении с произведенными усилиями – очень много) и позволило компании сохранить 250 000 фунтов стерлингов ежегодно – ?250,000 from better error messages
- Рестораны могут играть с рядом мелочей в меню, которые влияют на ваш выбор, включая изображения в качестве мотиваторов, сервировку на привлекательных тарелках, для создания сравнения, уход от указания знака валюты, расположения цен в колонках и т.д. Данные детали кажутся не имеющими значения, но на деле являются решающими – Menu Mind Games
- Еще больше примеров оптимизаций – ABtests.com.
Для дальнейшего чтения о важности деталей
- Наз Хамид утверждает, что дизайнерам следует концентрироваться на деталях и быть одержимыми ими: всегда нужно экспериментировать, критиковать самих себя и стремиться доработать каждую мелочь в своем дизайне – Design is in the Details
- Дэс Тейнор говорит, что пользователи часто судят о качестве программного обеспечения по первому впечатлению. А, например, исследования в ресторанном бизнесе подтверждают, что даже такой нюанс, как качество салфеток, влияет на удовлетворенность потребителя – The thickness of napkins
- Проектировщик Джефф Говард пишет, что компании, пытающиеся создать безупречный сервис, становятся лучше от фокусировки на определенных деталях – The Problem with Service Design
- Джошуа Брюэр о важности так называемых «восхитительных» деталях: «В индустрии услуг этот секрет известен давно. Есть очень небольшой промежуток времени и ограниченный набор взаимодействий для формирования пользовательского поведения. В такие моменты пользователя можно удивить приятными мелочами: вниманием к деталям, скоростью обслуживания, дополнительным «чем угодно» или даже просто улыбкой. Если потребитель уходит с чувством, что ему оказали чуточку больше внимания, то можно с уверенностью сказать, что он не только вернется к вам, но и поделится позитивным опытом с друзьями» – Design for Delight
- Вдохновляющая коллекция небольших деталей проектирования – Little big details.
Поделиться