Технические заметки
Тесты юзабилити опровергают правило трёх кликов. Вопреки расхожему мнению, люди не уходят с сайта, если не нашли информации за три клика. На самом деле, количество кликов не влияет ни на удовлетворённость пользователя, ни на уровень ожидания успеха. Быстрый результата не делает посетителя счастливее, потому что показатель скорости не осознаётся.
Что действительно имеет значение - это простота навигации, постоянный «аромат предвкушения информации» на пользовательском пути. Если не заставлять пользователей думать о кликах, они не будут возражать сделать их ещё немного.
Читайте также:
Миф #28: Пустое место – потраченное место
UX-миф №27: UX-проектирование — это про юзабилити
Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.
Подробнее