Технические заметки
На «All in Top Conf - 2015» Юрий Кушнеров (SeoLib) рассказал о том, как можно получать максимум посетителей из Яндексе и Google. Были представлены результаты проведенного исследования, целью которого было изучение поисковой выдачи в Яндексе и Google по коммерческим факторам. Проанализированы четыре тематики: одежда и аксессуары, стройматериалы и инструменты, красота и здоровье, электроника и бытовая техника. По каждой тематике было взято по 200 ключевых слов. Все запросы были «с продающим уклоном».
Читайте также:
Миф #28: Пустое место – потраченное место
UX-миф №27: UX-проектирование — это про юзабилити
Умение проектировать пользовательский опыт значит для пользователя куда больше, чем разработка продукта. Пользовательский опыт охватывает продукт шире — он про то, как давать людям впечатляющие ощущения от использования.
Подробнее