Процесс работы

Три прогноза от Gartner, которые изменят ваш бизнес

 25.01.2015    18:00

Месяц назад мы стремительно приближались к завершению года. Тогда многие из вас были сосредоточены на «конце года», но задумались ли вы хоть на минуту, что собираетесь делать в этом году? Здесь есть пища для размышлений.

Gartner* недавно выпустили 20-е обновление к исследованию «Цикл зрелости технологий». Это издание 2014 года вызвало довольно много дискуссий о судьбе интернета и технического мира. Освободят ли роботы людей от работы? Ответом может быть и «да», и «нет».

Три прогноза, которые вы должны знать

Что, однако, не обсуждает большинство людей, так это некоторые прогнозы, сделанные Gartner. В частности, я думаю, вам следует знать о трех из них.

«К 2018 году общая стоимость проведения деловых операций сократится на 30% благодаря умным машинам и индустриализированным сервисам».

Это говорит о том, что начать бизнес будет еще проще, так как для этого потребуется меньший капитал. Компании, основанные в следующие несколько лет, будут способны существовать дольше за счет меньших средств, что приближает их к достижению успеха. Для инертных традиционных компаний это означает непривлекательную перспективу снижения размера прибыли, вследствие фиксированных операционных издержек и роста конкуренции.

«К 2017 году 70% успешных цифровых бизнес моделей будут полагаться на намеренно нестабильные процессы, способные изменяться в зависимости от потребительских нужд».

Благодаря исследованиям, экспериментам и инновациям в области бизнес моделей, стартапы становятся компаниями, живущими на одной волне с потребителями. Конкурентное преимущество будут иметь те, кто обладает способностью приспосабливаться к нуждам потребителей. Традиционные же организации не могут легко адаптировать свою модель к намеренно нестабильным бизнес-процессам из-за недостатка мобильности.

«К 2017 году 50% инвестиций в потребительские продукты будут перенаправлены в сферу инноваций впечатлений потребителей».

Интернет и глобальная электронная коммерция вовлекают потребительские продукты в гонку на выживание, с точки зрения ценообразования, подрывая лояльность покупателей. Поскольку мы входим в эру более сознательного потребительства, впечатления покупателя ценятся выше одной только цены. Стартапы, которые делают сильные впечатления клиентов частью своей культуры, будут способны завладеть долей рынка тех традиционных компаний, которые по-прежнему соревнуются в продукте и цене.

Имейте ввиду, сроки осуществления вышеуказанных прогнозов – 2-3 года с настоящего момента. Если у вас стартап, вы должны быть приятно взволнованы, должны начать активно работать, чтобы получить преимущество. Если у вас средняя или крупная организация, или компания, которая до сих пор работает в традиционном маломаневренном бизнес-стиле – стоит испугаться.

Пришло время действовать.

* Gartner – исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках информационных технологий. Наиболее известна введением в употребление таких терминов, как: ERP, магический квадрант, цикл зрелости технологий, а также регулярными исследованиями рынков информационных технологий и аппаратного обеспечения. Подробности о цикле технологий.

Поделиться




Читайте также:

SEO. Частые заблуждения и опасные мифы.

 03.11.2014    23:16

Практически, каждый день наши клиенты рассказывают нам о SEO. О том SEO, которое они нашли в интернете среди статей о поисковом продвижении, которых, на наш взгляд, ещё больше, чем шуток про Чака Норриса. Бернард Шоу об этом сказал следующее:

«Остерегайтесь ложных знаний; это опаснее, чем невежество».
Подробнее

Реклама интернет-магазинов

 21.10.2014    23:44

Как раскрутить интернет-магазин в поисковых системах? Как увеличить посещаемость сайта? Как поднять объём продаж? – на эти типичные вопросы владельцев интернет-магазинов есть типичный ответ: используйте SEO, используйте Директ, подключайтесь к Яндекс.Маркету.

Подробнее