Процесс работы

Реклама интернет-магазинов

 21.10.2014    23:44

Как раскрутить интернет-магазин в поисковых системах? Как увеличить посещаемость сайта? Как поднять объём продаж? На эти типичные вопросы владельцев интернет-магазинов есть типичный ответ: используйте SEO, используйте Директ, подключайтесь к Яндекс.Маркету.

Чем отличается интернет-магазин от корпоративного сайта? Прежде всего - отсутствием уникального содержимого. Всё те же описания товаров, всё те же характеристики, руководства по эксплуатации, всё те же тексты. Ничего нового. В этой ситуации поисковая система не просто нейтрально относится к вашему сайту, но просто отказывается его индексировать. Вы ведь помните, что поисковик старается подобрать лучшие ответы на пользовательский запрос? Поэтому дубли просто не попадают в индекс.

И что в этой ситуации делать несчастному интернет-магазину, номенклатуру которого составляют позиции, размещённые на других сайтах десять тысяч раз?

Во-первых, не падать духом. Помните – Яндекс любит вас, а Гугл любит вас ещё больше. Вы – хлеб поисковых машин, вы – их самый лучший и самый замечательный клиент. Ведь у вас есть интернет-магазин, а в нём есть контент, который осталось сделать уникальным. А как – уже вопрос фантазии.

Добавим уникальные фотографии товаров. Не будем лениться, не будем искать фотки в интернете, сделаем свои: возьмите лист белого пластика, фотоаппарат со штативом и пару лампочек. Ставим в тёмном уголке нашего склада и начинаем съёмки. Сначала – туго, потом – всё лучше и лучше. Десять фотографий в день. Сто. Пятьсот. Оглянуться не успеете, как все фотографии будут готовы.

Теперь текст. Вряд ли поисковик посчитает описание товара, сплошь состоящее из технических характеристик, уникальным. Скорее, обычным. Поэтому над ним нужно поработать: характеристики оставим в покое, но вот добавить своё описание, отзывы, комментарии – не помешает. Не забывайте про разделы – они тоже включают в себя поисковые запросы, а значит – у них должны быть понятные описания и качественные картинки.

Что-что? Сложно добавить по двадцать комментариев к десяти тысячам номенклатурных единиц? Понимаю. Пользуйтесь сервисами копирайтига, отличная вещь. Также, хорошая практика – писать обзоры о товарах.

Сложно? Есть способ проще. Реклама интернет-магазина.

Настройте и разместите рекламную кампанию в Яндекс.Директ, используйте шаблоны для генерации тысяч разнообразных объявлений. Подключите магазин к сервису Яндекс.Маркет, туда люди покупать приходят. Ваши товары покупать, да.

Про Директ мы потом как-нибудь расскажем. Или звоните, расскажем по телефону.

А вот про Яндекс.Маркет расскажем сейчас.

Для подключения нужно:

  • Работающий интернет-магазин;
  • Наполненный каталог товаров;
  • Опубликованную на страницах сайта информацию о способах доставки, оплаты и юридическом лице;
  • Работающий номер телефона.

Остальное – дело техники. Подключаете магазин к Маркету, заполняете анкету юридического лица, подаёте заявку на проверку. Человек из Яндекса внимательно проверяет ваши данные (действительно внимательно, так что будьте внимательны и вы – указывайте реальную информацию), всего дается шесть попыток проверки, после чего сайт или примут, или – нет (если не примут первые пять раз, то причины отрицательного решения назовут, можно будет исправить ошибки).

Всё. Пополняйте баланс и наслаждайтесь растущими продажами.

Нужны консультации? Звоните.

Поделиться




Читайте также:

Три прогноза от Gartner, которые изменят ваш бизнес

 25.01.2015    18:00

Месяц назад мы стремительно приближались к завершению года. Тогда многие из вас были сосредоточены на «конце года», но задумались ли вы хоть на минуту, что собираетесь делать в этом году?

Подробнее

SEO. Частые заблуждения и опасные мифы.

 03.11.2014    23:16

Практически, каждый день наши клиенты рассказывают нам о SEO. О том SEO, которое они нашли в интернете среди статей о поисковом продвижении, которых, на наш взгляд, ещё больше, чем шуток про Чака Норриса. Бернард Шоу об этом сказал следующее:

«Остерегайтесь ложных знаний; это опаснее, чем невежество».
Подробнее