Сайт не продаёт?
Есть посетители, но нет звонков?
Устали вкладываться в неэффективную рекламу?
Закажите аудит сайта.
Большинство рекламных кампаний в интернете строится по принципу «Сначала ввяжемся, потом разберёмся». Забудьте об этом, такой подход не работает. Интернет-рекламе нужна точность.
Всё просто: для успеха нужна информация. Перестаньте действовать вслепую, на основе догадок или гипотез, перестаньте фантазировать и начните мыслить системно. Качество рекламных кампаний измеряется окупаемостью: нужна обратная связь, статистика, информация — аудит сайта.
Что входит в аудит?
В работу входит всестороннее исследование работоспособности сайта, внутренние и внешние факторы. Внутренние — это техническая составляющая: программный код, работоспособность модулей, поисковая оптимизация, анализ пользовательского поведения и юзабилити. Внешние факторы — видимость сайта в поисковых системах, рейтинг и позиции сайта по целевым поисковым запросам.
В ходе аудита сайта проверяются следующие параметры:
В ходе работы мы анализируем показатели посещаемости сайта, источники посетителей, проводим анализ поведенческих факторов, собираем статистику и получаем данные для создания экспертного заключения.
Что в итоге?
Вы получаете конкретный план по увеличению эффекта от вложений в интернет-рекламу.
Закажите аудит сайта
Звоните: +7 (3412) 935-935,
пишите: contact@novastar.su